[title style=’1′ ]Blog of president[/title]
President’s blog of Central clinical hospital.
You can submit an appeal to the president, which will be considered as soon as possible in turn.
[divider height=’20’ ]
16 entries.
Я в шоке от отношения к пожилым людям. Моего отца которому 88 лет (контингент) положили с диагнозом язва желудка, на 4 день он заболел Ковид. Заведующая мне звонит и говорит заберите его срочно домой и утверждает что мы привезли его уже с Ковид, а почему когда госпитализировали вы не сделали тест? Почему когда он заболел и изолировали его в отдельную палату, а названивали мне чтобы скорее от него избавиться? При этом с ним в палате лежал другой пожилой пациент. Это не первый раз когда моего Папу от вас привозят с соплями и температурой. Меня возмущает наглость и безответственность ваших врачей.
Сәлеметсіз, сіздердің ауруханада ақылы ретінде ем алуға болама,іш құрлысым, яғни асқазаным.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно прикрепиться к Вашей поликлинике?
Здрасьте,сколько стоит койко место в платной отделении кардиологий?
Хотим выразить благодарность сотруднику СовМин, Акушеру поликлиники - Алсейтовой Ранай Жеткергеновне! Она проявила гражданскую активность, высокий профессионализм, СПАСЛА ЖИЗНЬ МНЕ И МОЕМУ РЕБЁНКУ! Дело в том, что у меня произошли стремительные роды в ночь с 12 на 13 сентября (хотя ПДР было 17 сентября). Схватки резко перешли в активную фазу родов! До Скорой Помощи не могли дозвониться в течении полу часа! К нашему счастью, с Ранай Жеткергеновной мы живём на одной улице, и знаем о её отзывчивости и профессионализме! Несмотря на позднее время моего звонка в 00:20, она быстро прибежала к нам домой и начала принимать у меня роды в домашних условиях. Огромное человеческое СПАСИБО Ранай Жеткергеновне! Она давала мне грамотные рекомендации. СЛАВА АЛЛАХУ ребёнок быстро родился в 00:45. Скорая помощь приехала после родов, однако даже не взяли с собой зажим для пупка, хотя при вызове им было сказано о родах на дому. Таким образом, Ранай Жеткергеновна оказала нам СКОРУЮ ПОМОЩЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИНЯЛА РОДЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ И ПРОЯВИЛА ВЫСОКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ АКТИВНОСТЬ, НЕСМОТРЯ НА НОЧНОЕ ВРЕМЯ И НА НЕОЖИДАННОСТЬ ЗВОНКА О ПОМОЩИ !!! Наша семья выражает Ранай Жеткергеновне огромную человеческую благодарность! Просим Вас объявить о её ПОДВИГЕ на коллективном собрании и вознаградить её по достоинству!
Қайырлы күн. Жоспарлы портал форматында Хроническая ишемия мозга диагнозымен неврология бөлімінде басқа қаладан емделуге бола ма.Және кезек күту жиілігі қаншалықты уақытты тегін, колжетімді медициналық көмек ала аламын ба.Рахмет
Два дня звоню в реанимацию и в первое кардиологическое отделение узнать о состоянии больного и перевели ли его с реанимации в отделение и никто ни разу не поднял трубку и не ответил. Создается впечатление, что весь медперсонал в субботу и воскресение просто напросто не выходит на работу.
Добрый день! Считаю применить меры по отношению некой Татьяны Александровной (руководитель отдела платных услуг) или же я буду решать этот вопрос на уровне министра здравоохранения!!! Сыр-бор в том, что Т.А. при мне угрожает что отрежет проценты из заработной платы работникам кассовой службы за мой отказ от платных услуг, якобы они должны уговорить меня оказать платную услугу! Пишу вам серьёзно, и требую разобраться по данному факту!!! Улучшите работу своих врачей и не будет у вас отказа!!! С уважением,Оспанов Мадияр.
Считаю важным сообщить о непригодных профессиональных качествах и низких этических нормах медсестры онкохирургического отделения Индиры. Я неоднократно звонил в отделение узнать о состоянии здоровья отца со дня госпитализации и в послеоперационном периоде,так как нахожусь в другом городе. На каком основании медсестра Индира грубит по телефону, с пациентом говорит на повышенных тонах. Хотелось бы отметить что лечение в онкологическом отделении не бесплатное- чтобы так по свински обращаться к пациенту и его родственникам. Прошу принять меры,отстранить от работы именно эту медсестру. Абсолютно не владеет навыками культурного общения с пациентами и их родственниками. Примите меры.
Сегодня я привезла в вашу поликлинику свою маму, которая второй день температурила и кашляла, у нее была сильная отдышка. Мы записались на 10.00 к терапевту Тулаевой на платный прием. Но просидели в корридоре 40-минут. Потому что она принимала пациента у которого был запись на 9.30. Уже в кабинете выяснилась что у мамы опять темпервтура 38.5. На мою просьбу можно ли сделать укол и сбавить температуру, врачь ответила что в процедурной нет никих медикаментов и направила нас на экг и рентген. Перед кабинетом экг мы опять просидели полчаса пока она своих безочереди принимала. (к слову, я уже несколько раз сталкивалась с этим). Пришлось мне ворваться в кабинет и возмутиться. Сосиояние мамы ухудшалось. Про рентген вообще молчу. С коляской через весь подземный переход добираться в другое здание - это был целый квест. На рентгене выяснился что у мамы пневмония. А я все еще тоскаю ее с температурой в коляской по вашей поликлинике. Врачь порекомендовала положить ее в стационар да и я этого хотела. И еще 30-40 мин мы ждали когда она нам найдет место. Я спросила нельзя ли ее маму пока процедурный напрвить чтобы ей както помочь. Она сказала для этого нужно лечть в дневной стационар и что там тоже мест нет. В конце концов она якобы нашла нам временно место в гинекологии и сказала срочно оплатите, выписала направление. Я заплатила 132550 тг резерв и еще за койку-место. На это ушло еще мин 30-40. А мама с отдышкой и темперарой. Поднимаюсь с больной мамой в коляске в отделении гинекологии там нас не приняли. Отправили в приемный покой. Там сказали мест нет. Ждите. Что нибудь найдем. Ждем еще полчаса. Мама начала задыхаться. Понимаете: мы 4 часа находились в больнице где оказывают якобы высококвалифицированные мед. услуги. А моя мама корчилась от боли в коляске в приемной и это после наших скитании из кабинета в кабинет. Если бы терапевт написала ей назначение то я бы домой медсестру вызвала бы. За что я за ее прием заплатила? Я побежала в поликлинику в слезах потребовала меня проводить к заведующему. Меня направили в кабинет жещини по Аэлита. Она при мне начала звонить всем и при мне говорить что ей прихрдиться мной. В итоге потеряв пять часов и с трудом забрав обратно заплаченные деньги мне пришлось вести маму с температурой и пневмонией в другую клинику, где с порога ее встретили и оказали на самом деле высококвалифицированную мед. помощь.
Я собираюсь во всех соц.сетях оставлять этот отзыв. Пусть люди знают что ваше учереждение не соответсвует искусственно созданному имиджу. Может когда то он был, но сейчас это не более чем "шарашкина контора". Можно умереть в стенах мед. центра так и не получив мед. помощь.
Здравствуйте меня зовут Диляра мне 30 лет уже 2 день лежу не могу толком ходить на лечение нет денег защемление седанешнего нерва помогите пожалуйста с лечением
Здравствуйте!Вы лечите алзгеймера
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, почему никто не отвечает на звонки. Звоню и в кол-центр, и в регистратуру. Тишина.
Может телефоны не рабочие. Номера телефонов указаны в шапке сайта.
Организуйте, пожалуйста, телефонную связь.
С уважением,
Тахир
"Уважаемая Фарида", занимайтесь своим профессиональным долгом, лечите народ, а на эмоции родственников которые переживаю, реагируйте правильно, а не высказываниями " проблемные родственники", значит такой больной нам не угоден.
На каком основании Вы отправили пенсионера оплачивать анализы, которые гарантированы государством, то есть в рамках ГОБМП?
Отделение нейрохирургии оказывает комплексную нейрохирургическую помощь взрослому населению. Лечение возможно бесплатное в рамках гарантированного объема, также на платной основе. У нас лечатся пациенты со всех регионов нашей страны, также иностранные пациенты. Более подробная информация на страничке отделения.