Mos-kond.ru

Поваренная книга рецептов
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балет и десерт: сладкие культурные выходные в гостинице «Астория»

Балет и десерт: сладкие культурные выходные в гостинице «Астория»

Гостиница «Астория». Фото: Rocco Forte Hotels

Построенная в 1912 году «Астория» с первых же дней своего существования приобрела репутацию одной из лучших гостиниц Европы: выгодное месторасположение – напротив Исаакиевского собора, великолепные номера в стиле ар-нуво, передовое техническое обеспечение, зимний сад, кафе и ресторан… Здесь останавливались Айседора Дункан и Григорий Распутин, Сергей Есенин и Герберт Уэллс, Михаил Булгаков и Александр Вертинский и многие другие мировые знаменитости. Отель всегда был в эпицентре культурной и светской жизни Петербурга.

Сегодня «Астория» предлагает гостям 169 комфортабельных номеров, включая 86 люксов, решенных в исторической стилистике с элементами современного дизайна.

Astoria Café. Гостиница «Астория». Фото: Rocco Forte Hotels

Astoria Café. Гостиница «Астория». Фото: Rocco Forte Hotels

К услугам гостей – ресторан русской и французской кухни «Астория», в меню которого вкуснейшие сибирские пельмени «уживаются» с изысканным крем-брюле из фуа-гра, а декадентский красно-белый интерьер – с фотопринтами, изображающими сцены из опер и балетов великолепного Мариинского театра, который находится совсем неподалеку. Так что вечер, начавшийся прекрасным ужином, можно продолжить в театре – консьержи с удовольствием забронируют для вас лучшие места, а также сориентируют по другим событиям культурной жизни Северной столицы.

Более того, отель в партнерстве со Студией Дианы Вишневой Context Pro приглашает вас провести под знаком балета весь уик-энд. Специально для любителей танца создана программа «Выходные в столице российского балета»: две ночи проживания с завтраками в «Астории»; четыре занятия в студии – два класса по стретчингу и два балетных класса; трансферы до студии, расположенной на территории Новой Голландии, и обратно; роскошный фотоальбом «Diana Vishneva. XX», посвященный двадцатилетию творческой деятельности примы. Программа была бы неполной без «вишенки на торте», точнее, без десерта «Диана Вишнева», созданного шеф-кондитером отеля Юлией Ивановой в сотворчестве со знаменитой балериной. Печеное яблоко с корицей, карамелизованное слоеное тесто, клюква в сахаре, шарики из йогуртового мусса с клюквенной начинкой и шарики из клюквенного мусса с начинкой из вареной сгущенки – все это украшено меренгами и уложено в круглую коробочку из белого шоколада, напоминающую шкатулку с драгоценностями.

Десерт «Диана Вишнева». Фото: Rocco Forte Hotels

Десерт «Диана Вишнева». Фото: Rocco Forte Hotels

Помимо ресторана «Астория», гостей ждут в баре «Личфилд», названном в честь знаменитого английского фотографа, сэра Патрика Личфилда, и декорированном репродукциями его лучших работ. Безусловно, сердце «Астории» – гостиная «Ротонда» на первом этаже, где каждый день сервируется щедрый послеполуденный чай с изобилием десертов и пирожных.

Царский сьют (Tsar suite). Гостиница «Астория». Фото: Rocco Forte Hotels

Царский сьют (Tsar suite). Гостиница «Астория». Фото: Rocco Forte Hotels

Здесь же действует велнес-меню «Just For You» от шеф-повара Давида Эйро, сочиненное в соавторстве с шеф-поварами проекта Аркадия Новикова. И тем не менее даже строгим приверженцам здорового питания трудно удержаться от искушения попробовать уникальный десерт, созданный шеф-кондитером Юлией Ивановой под впечатлением от Пасхальной серии, представленной в Музее Фаберже. Новое лакомство «Весна Фаберже» – это легкое кружевное яйцо из белого шоколада с золотым напылением, внутри которого мусс личи с розой с сердцевиной из малины с добавлением мяты, легкий миндальный бисквит и крем баваруа с розой. Яйцо покоится на пышных бархатистых лепестках розы из пластичного белого шоколада со вкусом марципана и украшено тончайшим миндальным тюилем с патокой, свежей малиной и сусальным золотом…

Десерт «Весна Фаберже». Фото: Rocco Forte Hotels

Десерт «Весна Фаберже». Фото: Rocco Forte Hotels

Ну а чтобы вкуснейшие десерты не нанесли ущерба фигуре, можно прибегнуть к проверенным способам – занятиям в тренажерном зале отеля и, безусловно, долгим прогулкам по этому удивительному городу, который уже в конце мая вступает в романтический период белых ночей.

«Астория»
ул. Большая Морская, 39
Санкт-Петербург,
Россия, 190000,
+7 812 494 5757
roccofortehotels.com

О самых интересных направлениях читайте в MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дизайнерский отель Awasi Patagonia. ФОТО: AWASIPATAGONIA.COM

6 hideaway-отелей для побега от цивилизации

В применении к отелям английское существительное hideaway означает «укромное место» – как прави.

Рассвет в национальном парке Горхи-Тэрэлж. ФОТО: SHUTTERSTOCK.COM

Монголия: по стране Чингисхана

Мы так редко слышим о Монголии, что почти забыли о самом ее существовании. А между тем путешест.

Диана Вишнёва

Невероятная техника и музыкальность, исключительная чистота стиля и артистичность, присущие Вишнёвой, оставляют соперниц далеко позади.

The Financial Times

…Невозможно ответить на вопрос, что же такого делает Вишнёва, танцуя то, что танцевали до нее тысячи балерин. Это все равно, что спросить, какое сочетание клея, дерева и мастерства использовал Страдивари.

The Washington Post

Она редкая драгоценность. Изящная, красивая, спортивная, лиричная, театральная, непринужденная – несравненный набор, являющийся следствием дарованного Богом таланта, творческого озарения и обыкновенной решительности.

The Orange County Register

• Народная артистка России (2007)
• Лауреат Государственной премии России (2000)
• Лауреат Международного конкурса артистов балета (Лозанна, 1994)
• Лауреат премий «Божественная» (1995), Benois de la Danse (1996), «Золотой софит» (1996, 2011), «Балтика» (1998), «Золотая маска» (2001, 2009, 2013), «Танцовщица года – 2002» (Dancer of Europe), премии журналов «Балет» (2003), Dance Magazine (2017)

Диана Вишнёва родилась в Ленинграде. Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой). Последний год обучения совмещала со стажировкой в Мариинском театре. В 1995 году Диана Вишнёва принята в труппу Мариинского театра, а с 1996 года является солисткой Мариинского театра.

Диана Вишнёва активно выступает на ведущих театральных площадках Европы. В 2001 году она дебютировала в Мюнхенском Staatsballett («Манон» Кеннета Макмиллана) и театре Ла Скала (Аврора – «Спящая красавица» в версии Рудольфа Нуреева), а в 2002 году выступила на сцене Opera de Paris (Китри – «Дон Кихот» в версии Рудольфа Нуреева). В 2003 году состоялся ее дебют на сцене Метрополитен-оперы в Нью-Йорке (Джульетта – «Ромео и Джульетта», хореография Кеннета Макмиллана).

Читать еще:  Приготовление простых десертов

В 2002 году Диана Вишнёва в качестве приглашенной солистки начала сотрудничество с театром Staatsoper (Берлин), где исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Лебединое озеро» (версия Патриса Барта), «Кольцо вокруг кольца» Мориса Бежара, «Манон» и «Спящая красавица». В 2005–2017 годах балерина являлась приглашенной солисткой Американского театра балета (танцевала в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Манон», «Ромео и Джульетта», Ballet Imperial, «Спящая красавица», The Dream, «Баядерка»). В Американском театре балета Диана Вишнёва исполнила главные партии в балетах: «Сильвия» и Thaïs Pas de deux (хореография Фредерика Аштона), «На Днепре» (хореография Алексея Ратманского), «Дама с камелиями» (хореография Джона Ноймайера) и «Онегин» (хореография Джона Кранко). В качестве приглашенной солистки выступала с труппой Большого театра России, среди исполненных спектаклей «Утраченные иллюзии» (хореография Алексея Ратманского), «Квартира» (Хореография Матса Эка).

Диана Вишнёва активно сотрудничает с известными современными хореографами и режиссерами. В 2005 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера балета Петра Зуски «Руки моря», поставленного специально для Дианы Вишнёвой. В 2007 году Андрей Могучий и Алексей Кононов осуществили постановку спектакля «Silenzio. Диана Вишнёва». В феврале 2009 года Диана Вишнёва в содружестве с Ardani Artists Management и Orange County Performing Arts Center представила программу «Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Повороты любви» Дуайта Родена, F.L.O.W. Мозеса Пендлтона).

В марте 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера балета «Парк» (хореография Анжелена Прельжокажа) при участии Дианы Вишнёвой. В октябре того же года балерина представила проект «Диана Вишнёва: Диалоги», осуществленный при поддержке Мариинского театра, Фонда Дианы Вишнёвой и компании Ardani Artists. В 2013 году состоялась премьера проекта «Диана Вишнёва: Грани», в программу которого вошли балет Жана-Кристофа Майо «Переключение» и «Женщина в комнате» Каролин Карлсон.

В 2013 году основала международный фестиваль современной хореографии «Context. Diana Vishneva», в рамках которого исполняла постановки Иржи Килиана, Ханса ван Манена, Охада Наарина, Марко Гёкке.

Репертуар на сцене Мариинского театра:
«Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Гюльнара, Медора) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1900 года;
«Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена, а также постановка Михаила Шемякина с хореографией Кирилла Симонова;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Раймонда, Генриетта) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Китри) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
балеты Михаила Фокина: «Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица), «Видение розы», «Лебедь»;
Pas de quatre (Фанни Черрито) – хореография Антона Долина;
Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;
«Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (Мехменэ-Бану) – хореография Юрия Григоровича;
«Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), Pas de deux на музыку П.И. Чайковского, «Драгоценности» («Рубины»), Фортепианный концерт № 2 (Ballet Imperial);
«В ночи» (I дуэт) – хореография Джерома Роббинса;
«Юноша и смерть», «Кармен» (Кармен) – хореография Ролана Пети;
«Манон» (Манон) – хореография Кеннета Макмиллана;
балеты Джона Ноймайера: Spring and Fall, Now and Then, «Звуки пустых страниц»;
балеты Алексея Ратманского: «Поэма экстаза», «Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Анна Каренина);
Les Bras de mer – хореография Петра Зуски;
балеты Уильяма Форсайта: «Там, где висят золотые вишни» и Steptext;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
балеты Ханса ван Манена: «Старик и я», Live;
«Диана Вишнёва: Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Из любви к женщине» Дуайта Родена, «Повороты любви» Мозеса Пендлтона);
«Диана Вишнёва: Диалоги» («Лабиринт» Марты Грэм, «Диалог» Джона Ноймайера, «Объект перемен» Пола Лайтфута и Соль Леон);
«Диана Вишнёва: Грани» («Переключение» Жана-Кристофа Майо, «Женщина в комнате» Каролин Карлсон).

Также в репертуаре:
«Маргарита и Арман» (Маргарита) – хореография Фредерика Аштона;
«Болеро» – хореография Мориса Бежара.

Вишнёва, Диана Викторовна

Диана родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде в семье инженеров-химиков Виктора Геннадьевича и Гузали Фагимовны Вишнёвых. В шестилетнем возрасте начала заниматься в хореографическом кружке во Дворце пионеров, в 1987 году поступила со второй попытки в Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой (с 1991 года — Академия русского балета); из-за этого в 1-м балетном классе по общеобразовательным предметам проходила программу одного и того же класса дважды. На курсах училась в классе педагога Людмилы Ковалёвой, среди других педагогов — Вадим Десницкий (дуэтный танец).

В 1994 году, будучи студенткой II курса, участвовала в международном конкурсе учеников балетных школ «Приз Лозанны» [* 1] : исполнив в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», поставленный специально для конкурса Игорем Бельским, завоевала золотую медаль [3] [* 2] .

В 1995 году, будучи студенткой выпускного курса, по приглашению Олега Виноградова исполнила в качестве стажёра на сцене Мариинского театра партию Китри в балете «Дон Кихот». Ещё до выпуска Виноградов включил Вишнёву в состав летних гастролей театра в США, Великобританию и Японию. В 1995 году, после выпускных экзаменов, Вишнёва была официально зачислена в балетную труппу Мариинского театра, с 1996 года — его солистка [4] . Репетировала с Ольгой Ченчиковой.

Читать еще:  Топ лучших рецептов десертов

В 1995 году впервые выступила на сцене Большого театра России, исполнив номер «Кармен» на заключительном концерте «Приза Лозанны» как победительница предыдущего конкурса. Затем вместе с Фарухом Рузиматовым, который стал её постоянным партнёром, была приглашена выступить в спектакле Большого театра «Дон Кихот».

В 1996 году за исполнение партии Китри была награждена призом «Бенуа танца», а за исполнение одной из частей балета «Симфония до мажор» — призом «Золотой софит» [5] [* 3] . В том же году исполнила партию в спектакле «Ромео и Джульетта», посвящённом Галине Улановой (Ромео — Виктор Баранов).

Карьера [ править | править код ]

Вишнёва неоднократно выступала на сценах крупнейших театров мира как с балетом Мариинского театра, так и самостоятельно. В 2001 году исполнила главные партии в спектаклях Баварского балета «Манон» и театра Ла Скала «Спящая красавица» (редакция Рудольфа Нуреева). В следующем году выступила на сцене парижской Оперы, исполнив партию Китри в балете «Дон Кихот» (редакция Рудольфа Нуреева, Базиль — Хосе Мартинес) [* 4] . Во время гастролей балетной труппы Мариинского театра в Нью-Йорке выступала на сцене Метрополитен-опера, солируя в балетах «Баядерка» (реконструкция Сергея Вихарева), «Дон Кихот» и «Рубины».

С 2002 года — приглашенная солистка Берлинского государственного балета [en] : Владимир Малахов пригласил её станцевать с ним спектакль «Жизель» в этом театре. Затем они вместе выступали на сцене театра в Миккели, исполнив партии в балете «Спящая красавица» и па-де-де на музыку Чайковского (хореография Джорджа Баланчина).

С 2005 по 2017 год — приглашённая солистка Театра американского балета [2] , где исполнила желанные главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», которые не могла исполнить на сцене Мариинского театра в силу своего амплуа.

В 2007 году, в возрасте 30 лет, удостоена звания народной артистки России. В октябре того же года на сцене Мариинского театра состоялась премьера первого личного проекта Дианы — Silenzio (режиссёр Андрей Могучий, хореограф Алексей Кононов) [6] . В том же году стала «лицом» модного дома «Татьяна Парфёнова» [7] . Тогда же Вишнёва начала сотрудничать с американским продюсером Сергеем Даниляном и его агентством Ardani Artists — совместно они подготовили несколько сольных проектов балерины («Красота в движении», «Диалоги», «На грани»). Первая программа, Beauty in motion («Красота в движении»), премьера которой состоялась 13 февраля 2008 года в Калифорнии, была создана в сотрудничестве с Алексеем Ратманским («Лунный Пьеро»), Мозесом Пендлтоном [en] (F.L.O.W. — For Love of Women / «Из любви к женщине») и Дуайтем Роденом [en] («Повороты любви»).

В 2010 году учредила Фонд содействия развитию балетного искусства Дианы Вишнёвой. В том же году снялась в короткометражном фильме режиссёра Рустама Хамдамова «Бриллианты. Воровство» [8] .

В 2011 году работала с хореографом Эдуаром Локом, выступив с его труппой La La La Human Steps [en] в балете на музыку Пёрселла и Глюка [9] .

В октябре 2011 года на сцене Мариинского театра [10] состоялась премьера следующего сольного проекта Вишнёвой — «Диалоги». Для этой программы хореограф Джон Ноймайер создал для балерины «Диалог» — дуэт на музыку Фредерика Шопена (партнёр — Тьяго Бордин [en] ). Также в этой программе Диана первой из российских балерин исполнила хореографию Марты Грэм (« Лабиринт [en] ») и станцевала созданную для неё постановку Пола Лайтфута и Соль Леон Subject to change (партнёр — Андрей Меркурьев) [11] .

В 2012 году была председателем жюри проекта «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура». В этом же году вошла в рейтинг журнала Forbes «50 русских, завоевавших мир» [12] .

17 февраля 2013 года в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара [fr] Диана выступила в «Болеро», став первой после Майи Плисецкой российской балериной, исполнившей сольную партию в этом балете. В ноябре того же года в Калифорнии, в Сегерстрем-центре, состоялась премьера третьего сольного проекта Вишнёвой — On the Edge («Грани»), в который вошла хореография Жана-Кристофа Майо [en] и Каролин Карлсон.

В 2013 году стала одним из организаторов международного фестиваля современной хореографии Context [13] , в рамках которого впервые исполнила хореографию Иржи Килиана («Облака» на музыку Клода Дебюсси, партнёр — Марсело Гомес) [14] [15] . В следующем фестивале, прошедшем в ноябре 2014 года, Вишнёва выступила в трёх постановках: в премьерной для себя работе Ханса ван Манена «Старик и я» (партнёр Эрик Готье) и Марко Геке «Убитый», а также в постановке Пола Лайтфута и Соль Леон Subject to change [16] .

7 февраля 2014 года участвовала в церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, где исполнила «танец голубки мира» — парафраз хореографии Мозеса Пендлтона для программы «Красота в движении» (Waters Flowers — «Водяные цветы», 3-я часть балета F.L.O.W.). Комментаторами прямой трансляции церемонии Вишнёва была представлена телезрителям, как одна из величайших балерин современности [17] [18] [19] .

7 ноября 2014 года дебютировала в новом балете Джона Ноймайера «Татьяна», премьера которого состоялась 29 июня в Гамбурге [20] . 1 апреля 2016 года провела в родном театре вечер в честь Людмилы Ковалёвой «Посвящение педагогу», в котором участвовала сама вместе с другими ученицами.

В октябре 2018 года на Новой сцене Александринского театра была представлена первая коллекция одежды бренда «Тело и Душа», основанного дизайнером Татьяной Парфёновой и Дианой Вишнёвой [21] .

25 февраля 2019 года студия Context Pro представила на сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова проект «Действующие лица: Диана Вишнёва и Ульяна Лопаткина». В рамках спектакля-эксперимента режиссёра Алексея Кононова две прима-балерины Мариинского театра расспросили друг друга о судьбоносном выборе профессии, детстве в балетной школе, славе и душевном обновлении после рождения ребёнка [22] .

Читать еще:  Десерт из курицы рецепт

Личная жизнь [ править | править код ]

В начале своей карьеры встречалась со своим партнёром по сцене, танцовщиком Фарухом Рузиматовым. 27 августа 2013 года вышла замуж за своего продюсера Константина Селиневича, с которым балерину связывают длительные отношения. Свадебная церемония состоялась на Гавайских островах [23] [24] [25] .

Диана Вишнёва

Диана Вишнёва – российская артистка балета, в середине 90-х годов ставшая примой-балериной легендарного Мариинского театра, а спустя 10 лет еще и Американского театра балета. Сейчас наряду с участием в постановках танцовщица занимается различными проектами.

Детство и юность

Биография Дианы Вишнёвой берет начало в Северной столице. Она родилась 13 июля 1976 года, росла в интеллигентной семье. И отец Виктор Геннадьевич, и мать Гузали Фагимовна, татарка по национальности, работали инженерами-химиками. Мама имела еще и второе высшее образование – в сфере экономики.

Диана и ее старшая сестра Оксана росли в обстановке доброты, любви и взаимного уважения. В раннем детстве будущая прима развивалась разносторонне: пробовала различные виды спорта, ходила в математический кружок и в детскую танцевальную студию при Дворце пионеров.

Когда Вишнёвой было 10 лет, Гузали Фагимовна, страстная любительница балета, повела дочь на просмотр в старейшее хореографическое училище страны – имени А. Я. Вагановой. Сегодня это учебное заведение известно на весь мир как Академия русского балета.

Но экзамен девочка не прошла, ведь отбор в Вагановское училище всегда был невероятно сложным, на тот момент конкурс составлял 90 человек на место. Диана продолжила обучаться танцам в детской хореографической студии Дворца культуры имени Максима Горького, а на следующий год повторила попытку сдать экзамен.

Как признавалась Вишнёва в интервью, тогда у нее еще не было однозначного желания быть именно балериной. Но педагоги училища заразили подростка энтузиазмом и привили любовь к искусству. Подстегивало и то, что она быстро стала лидером класса, учителя отмечали успехи и результаты девочки.

Еще в ученический период концерт Дианы Вишнёвой в рамках международного конкурса учеников балетных школ «Приз Лозанны» произвел фурор. Она исполнила в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», который специально для конкурса поставил Игорь Бельский. Участнице присудили золотую медаль этого конкурса. А уже через год стала выпускницей Академии русского балета и сразу вошла в труппу Мариинского театра.

Балет

На сцену Мариинского театра балерина выходила еще в студенческую пору. Она как стажер исполняла партию Китри в балете «Дон Кихот». Позднее в репертуаре танцовщицы появились спектакли «Спящая красавица», «Баядерка» и другие. А выступление в главной роли в балете «Ромео и Джульетта» Диана посвятила великой советской балерине Галине Улановой.

Позднее Вишнёва начала не только гастролировать с труппой, но и принимать приглашения от других театров. Еще в 1996 году танцовщица вышла на сцену московского Большого театра, а затем выступала в итальянском театре «Ла Скала» и немецком Национальном театре Мюнхена, в легендарной парижской Опере и в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке.

Примечательно, что многие из заграничных постановок были отредактированы Рудольфом Нуреевым. И если в Мариинском театре Диана имела четкое амплуа, диктующее репертуар, то в иных залах могла позволить себе большее разнообразие в партиях.

Например, в Театре американского балета, где в 2005 году она стала официальной приглашенной солисткой, Вишнёва станцевала главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Жизель», о которых давно мечтала. За вклад в развитие российского и мирового искусства балерину в 2007 году удостоили звания народной артистки России.

Кроме собственно танца в чужих постановках, она создавала персональные проекты. Первая личная работа Вишнёвой – спектакль в стиле современного балета Silenzio. Затем вышли сольные программы «Красота в движении» (в которой танцовщица представила «Водный цветок» с хореографией Мозеса Пенделтона), «Грани» (дизайн сценического наряда Дианы придумал Карл Лагерфельд).

Примечательно, что петербурженка стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которая исполнила главную партию в балете «Болеро». Премьера танца состоялась на сцене швейцарского театра в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара. В 2010 году балерина предстала на сцене Мариинки в постановке «Анна Каренина».

В 2013 году состоялся первый фестиваль современной хореографии Вишнёвой, получивший название Context. Сама балерина приняла в нем участие как танцовщица, исполнив хореографию Иржи Килиана в постановке «Облака» на музыку композитора Клода Дебюсси. В том же году в прессе появился ряд статей, связанных с переменами руководящего состава училища им. Вагановой.

На пост ректора учебного заведения вместо Веры Алексеевны Дорофеевой назначили Николая Цискаридзе, а худруком стала Ульяна Лопаткина. Вишнёва выступила против таких перестановок. Балерина отметила, что главой Вагановской академии должен стать человек, имеющий необходимое образование, а также – учитывая, что работа ведется с детьми – морально безупречный.

Диана участвовала в церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда балерина исполнила «танец голубки мира». А в ноябре того же года дебютировала в балете Джона Ноймайера «Татьяна». В апреле 2016 года Диана в своем театре провела вечер Людмилы Ковалевой под названием «Посвящение педагогу». В этом мероприятии участвовала сама артистка вместе с другими ученицами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector